«Камавтокомплект» — официальный дилер по сервисному обслуживанию
автомобилей марки FUSO CANTER и продаже запасных частей

Набережные Челны,
Мензелинский тракт, 32 (М7)
Записаться на сервис FUSO CANTER «Камавтокомплект» +7 8552 926-926 Акции

Гарантия качества

Мы стремимся предоставлять лучший сервис для удовлетворения потребностей покупателей продукции FUSO. Наша стратегия гарантийной поддержки преследует цель не только минимизации времени простоя автомобилей в сервисе, но и эффективного и бесперебойного их использования в структуре бизнеса клиентов.

Мы принимаем на себя обязательство безвозмездно для клиентов устранять неисправности автомобилей, причиной которых являются дефекты изготовления, обнаруженные в течение установленных гарантийных сроков при условии соблюдения требований к хранению, транспортировке, эксплуатации и обслуживанию автомобилей.

Гарантийные обязательства распространяются исключительно на комплектность автомобилей, поставленных ООО «ДК РУС», не распространяются на компоненты, которые не входили в комплектацию автомобилей, поставленных ООО «ДК РУС», а также на работы по их монтажу и подключению.

Гарантия на автомобили

Стандартный гарантийный срок на шасси FUSO моделей FECX1 и FEC91, произведенных с 01.01.2020 г. и проданных с 01.04.2021 г., составляет 48 месяцев с даты продажи автомобиля или 250 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше*.

Стандартный гарантийный срок на шасси FUSO моделей FECX1 и FEC91, произведенных до 01.01.2020 г. и проданных до 01.04.2021 г., составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля или 200 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше*.

Стандартный гарантийный срок на шасси FUSO модели FE85D составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля или 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше*.

* Гарантийный срок на аккумуляторные батареи составляет 12 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

Гарантийный срок на надстройки, поставляемые в составе автомобилей, устанавливается соответствующими изготовителями. При этом гарантийный срок может быть различным и отличаться от гарантийного срока на шасси. Условия гарантии на надстройки, как правило, приведены в руководстве по эксплуатации или сервисной книжке надстроек, поставленными с автомобилями.

Если в течение гарантийного срока автомобиль продан первым владельцем, то остаток гарантийного срока перенимает следующий владелец.

Гарантийный срок не продлевается на период, в течение которого автомобиль не использовался по причине устранения в нем недостатков в рамках гарантии.

Гарантия на запасные части

Гарантийный срок на запасные части составляет 12 месяцев с даты продажи без ограничения пробега автомобиля.

Гарантийный срок на запасные части, установленные на автомобиль в рамках гарантии на шасси, истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на шасси.

Гарантийный срок на запасную часть, установленную на автомобиль в рамках гарантии на запасную часть, истекает одновременно с гарантийным сроком на запасную часть, установленную первоначально.

Гарантия предоставляется только на оригинальные запасные части FUSO и только на те, которые приобретены в официальном сервисном центре FUSO и установлены на автомобиль в официальном сервисном центре FUSO.

Возмещение расходов на буксировку автомобилей

Затраты на буксировку неисправных автомобилей в авторизованные сервисные центры FUSO для выполнения гарантийного ремонта могут быть возмещены в случаях, когда такие затраты вызваны неисправностями, причиной которых являются дефекты изготовления автомобилей или оригинальных запасных частей, и неисправность привела к техническому состоянию автомобилей, не допускающему или запрещающему их самостоятельное передвижение. При этом затраты на буксировку могут быть возмещены только при условии доставки автомобиля в ближайший авторизованный сервисный центр FUSO, только в течение 12 первых месяцев гарантийного срока и только на дистанцию не более 250 км.

В случае рекламации на запасную часть затраты на буксировку неисправного автомобиля могут быть возмещены только при условии, что причиной неисправности является производственный дефект оригинальной запасной части, которая приобретена и установлена на автомобиль в авторизованном сервисном центре FUSO.

Пожалуйста, обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр FUSO для организации буксировки вашего автомобиля.

Исключения из гарантии

Под гарантию не подпадают недостатки, прямой или косвенной причиной которых является:

  • нарушение инструкций и пренебрежение предупреждениями руководства по эксплуатации и сервисной книжки автомобиля;
  • изменение конструкции автомобиля, выполненное без согласования изготовителем и/или с нарушением инструкций технической документации изготовителя, технических регламентов и законодательства РФ;
  • отсутствие специального оснащения для использования автомобиля в регионах его эксплуатации;
  • небрежное обращение и использование автомобиля не по назначению, например, в спортивных, обучающих и других общественных мероприятиях;
  • превышение допустимых нагрузок;
  • несвоевременное предоставление или отказ от предоставления неисправного автомобиля для ремонта, несмотря на неисправности, о которых было известно, например, по указаниям контрольных систем автомобиля или при наличии посторонних шумов, вибраций и т.п.;
  • отказ от немедленного устранения неисправности автомобиля;
  • отказ от устранения неисправности автомобиля в рамках сервисной кампании;
  • ненадлежащее хранение и обслуживание автомобиля в ходе хранения;
  • невыполненное, выполненное несвоевременно, выполненное не в полном объеме техническое обслуживание автомобиля;
  • ремонт или техническое обслуживание автомобиля, выполненные с нарушением инструкций технической документации изготовителя;
  • ремонт или техническое обслуживание, выполненные мастерской, неуполномоченной изготовителем на выполнение такого рода работ;
  • применение неоригинальных запасных частей, технических жидкостей и смазок;
  • применение неподходящих технических жидкостей и смазок;
  • использование некачественного топлива и некачественной жидкости AdBlue®;
  • внешнее механическое воздействие и неблагоприятное воздействие окружающей среды, например, дорожных реагентов, агрессивных атмосферных осадков (града, кислотных дождей, промышленных технологических газов и т.п.), птичьего помета, камнепада, паводковых вод, цветочной пыльцы и т.п.;
  • применение неподходящих чистящих средств, например, обладающих абразивным действием или содержащих агрессивные химические вещества;
  • дорожно-транспортные происшествия, кража, угон, пожары, стихийные бедствия или события косвенно обусловленные перечисленными факторами.

Гарантия не предусматривает возмещение затрат на:

  • диагностические и регулировочные работы, если таковые не связаны с устранением производственного дефекта;
  • работы, относящиеся к техническому обслуживанию автомобиля. Исключения составляют случаи, когда такие работы необходимо выполнить для устранения последствий неисправности, подпадающей под гарантию;
  • работы по демонтажу и монтажу дополнительного дооборудования, не входившего в конструкцию автомобиля, поставленного ООО «ДК РУС»;
  • работы по устранению скрипов, стуков, шумов, возникающих при движении автомобиля, если их источник не является следствием дефекта, влияющего на безопасность;
  • работы по устранению локальных коррозионных повреждений лакокрасочного покрытия в местах сколов краски вследствие абразивного воздействия камней, песка, металлической пыли и т.п.;
  • косвенные затраты, такие как, например, аренда подменного автомобиля, проживание в гостинице, услуги такси, сотовая связь, почтовые услуги, командировочные расходы, уменьшение заработка, коммерческий ущерб, упущенная выгода, лизинговые платежи и т.п.;
  • расходы, связанные с последствиями любых изменений законодательства, которые были неизвестны на момент подписания договора купли-продажи автомобиля;
  • расходы, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, непредвидимыми случаями, действиями третьих лиц и непреодолимой силы;
  • расходы, связанные с претензиями потребителей к покупателю товара в рамках законодательства РФ о защите прав потребителей, включая правила о розничной торговле;
  • расходы, вытекающие из гражданско-правовых споров покупателя товара с третьими лицами.

Под гарантию не подпадают недостатки, прямой или косвенной причиной которых являются естественный износ и старение таких деталей и материалов как, например, но не ограничиваясь:

  • масляный фильтр, картридж топливного фильтра, картридж воздушного фильтра, картридж фильтра системы вентиляции картерных газов, салонные фильтры и т.п.;
  • моторное масло, трансмиссионное масло, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, консистентные смазки, хладагент кондиционера, электролит, жидкость стеклоомывателя, топливо, жидкость AdBlue® т.д.;
  • свечи предпускового подогрева двигателя;
  • щетки стартера и генератора;
  • плавкие предохранители;
  • прикуриватель и пепельницы;
  • антенны и элементы питания пульта дистанционного управления;
  • диски и корзина сцепления;
  • амортизаторы и рессоры;
  • тормозные диски и барабаны, колодки и фрикционные накладки;
  • колесные диски и шины;
  • выхлопные трубы, дизельный сажевый фильтр и глушитель;
  • прокладки всех типов, кроме прокладки головки блока цилиндров;
  • резинотехнические изделия;
  • щетки и рычаги стеклоочистителей;
  • форсунки стеклоомывателя;
  • лампы всех видов;
  • стекла;
  • напольные коврики, накладки педалей, обивка сидений, обшивка салона и рулевого колеса, другие элементы отделки кабины и органов управления;
  • другое.

Заявление рекламаций

Гарантия может быть предоставлена только при условии предоставления авторизованному сервисному центру FUSO полного доступа к автомобилю, в том числе ко всем данным, хранящимся в электронных блоках управления.

Для заявления рекламации, пожалуйста, обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр FUSO, максимально подробно разъясните характер неисправности и режим работы автомобиля, на которых проявляется неисправность, а также предоставьте следующие документы:

  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя рекламации;
  • доверенность на право заказывать услуги по ремонту автомобиля (если заявитель рекламации не является собственником автомобиля);
  • сервисную книжку автомобиля;
  • акт оказанных услуг и маршрутный лист автомобиля-эвакуатора (в случае расходов на буксировку неисправного автомобиля в авторизованный сервисный центр FUSO);
  • в случае рекламации на запасную часть — заказ-наряд, в рамках которого запасная часть была установлена на автомобиль.

Авторизованный сервисный центр FUSO в кратчайшие сроки выполнит диагностику неисправности автомобиля и, если причиной неисправности будет признан дефект изготовления автомобиля или оригинальной запасной части, устранит неисправность. Все работы, связанные с диагностикой и устранением таких неисправностей, будут выполнены в максимально сжатые сроки и безвозмездно для Вас.

Высокая клиентоориентированность и лояльная гарантийная поддержка — отличительная особенность бренда FUSO!