Мы стремимся предоставлять лучший сервис для удовлетворения потребностей покупателей продукции FUSO. Наша стратегия гарантийной поддержки преследует цель не только минимизации времени простоя автомобилей в сервисе, но и эффективного и бесперебойного их использования в структуре бизнеса клиентов.
Мы принимаем на себя обязательство безвозмездно для клиентов устранять неисправности автомобилей, причиной которых являются дефекты изготовления, обнаруженные в течение установленных гарантийных сроков при условии соблюдения требований к хранению, транспортировке, эксплуатации и обслуживанию автомобилей.
Гарантийные обязательства распространяются исключительно на комплектность автомобилей, поставленных ООО «ДК РУС», не распространяются на компоненты, которые не входили в комплектацию автомобилей, поставленных ООО «ДК РУС», а также на работы по их монтажу и подключению.
Если в течение гарантийного срока автомобиль продан первым покупателем, то остаток гарантийного срока перенимает следующий покупатель.
Гарантийный срок не продлевается на период времени, в течение которого автомобиль не использовался по причине устранения в нем недостатков в рамках гарантии.
ООО «ДК РУС» поставляет товары для осуществления предпринимательской деятельности или иной не запрещенной законом экономической деятельности, не связанной с личными, семейными, домашними и иными нуждами. В связи с этим к отношениям ООО «ДК РУС» и покупателей товаров не применим Закон РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Гарантия не предусматривает компенсацию:
- расходов на аренду подменного автомобиля, проживание в гостинице, авиаперелеты, услуги такси, почтовые услуги, сотовую связь, командировочные расходы, уменьшение заработка, упущенную выгоду, лизинговые платежи и т.п.;
- расходов, связанных с последствиями любых изменений законодательства, которые были неизвестны на момент подписания договора с покупателем;
- расходов, связанных с форс-мажорными обстоятельствами, непредвидимыми случаями, действиями третьих лиц и непреодолимой силы;
- расходов, связанных с претензиями потребителей к клиенту в рамках законодательства РФ о защите прав потребителей, включая правила о розничной торговле;
- расходов, вытекающие из гражданско-правовых споров клиента с третьими лицами.
Гарантия на автомобили
Гарантийный срок исчисляется с даты передачи автомобиля первому покупателю или с даты первой государственной регистрации автомобиля в зависимости от того, что произошло раньше.
Гарантийный срок на шасси автомобиля составляет 24 месяца или 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Гарантийный срок на аккумуляторные батареи составляет 12 месяцев без ограничения пробега автомобиля.
Гарантийный срок на надстройки шасси, поставляемые в составе полнокомплектных автомобилей, устанавливается соответствующими изготовителями, может быть различным и отличаться от гарантийного срока на шасси.
Гарантия на запасные части
Гарантийный срок на запасные части составляет 12 месяцев с даты продажи запасной части без ограничения пробега автомобиля.
Гарантийный срок на запасную часть, установленную на автомобиль в рамках гарантии на шасси, истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на шасси.
Гарантийный срок на запасную часть, установленную на автомобиль в рамках гарантии на запасную часть, истекает одновременно с гарантийным сроком на запасную часть, установленную первоначально.
Исключения из гарантии
В рамках гарантии не могут быть устранены неисправности, прямой или косвенной причиной возникновения которых является:
- дооснащение, доработка, изменение конструкции, выполненные с нарушением технической документации производителя, технических регламентов, законодательства РФ;
- ненадлежащее хранение и уход;
- невыполнение инструкций и пренебрежение предупреждениями руководства по эксплуатации и сервисной книжки автомобиля;
- невыполненное или несвоевременно выполненное техническое обслуживание;
- техническое обслуживание или ремонт, выполненные с нарушением инструкций технической документации производителя;
- техническое обслуживание или ремонт, выполненные мастерской, неуполномоченной производителем на выполнение таких работ;
- использование неоригинальных запасных частей, технических жидкостей и смазок;
- использование неподходящих технических жидкостей и смазок;
- использование топлива, не соответствующего ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009);
- использование жидкости Ad Blue® , не соответствующей ГОСТ Р ИСО 22241-1-2012;
- превышение предельно-допустимых нагрузок (технически допустимой массы, осевых нагрузок, полезной нагрузки, грузоподъемности и т.д.);
- отсутствие специального оснащения и оборудования для использования автомобиля в регионах, в которых его эксплуатация не предусмотрена (регионы с экстремально низкими или высокими температурами, низкокачественным топливом, бездорожьем и т.п.);
- использование не по назначению и небрежное обращение;
- несвоевременное предоставление или отказ от предоставления автомобиля для ремонта, несмотря на неисправности, о которых было известно (указания предупреждающих индикаторов, видимые утечки технических жидкостей, ненормальные шумы и вибрации);
- отказ от немедленного устранения неисправности;
- отказ от ремонта в рамках сервисного мероприятия;
- механическое воздействие;
- эксплуатационный дефект;
- естественный износ и старение;
- абразивное воздействие камней, песка, металлической пыли и т.п.;
- воздействие окружающей среды (дорожных реагентов, агрессивных атмосферных осадков, птичьего помета, камнепада, паводковых вод, цветочной пыльцы и т.п.);
- использование неподходящих чистящих средств, например, обладающих абразивным действием или содержащих агрессивные химические вещества;
- дорожно-транспортные происшествия, кража, угон, пожары, стихийные бедствия или события, косвенно обусловленные перечисленными факторами.
Гарантия не распространяется на недостатки, причиной которых являются естественный износ и старение таких компонентов как, но не ограничиваясь:
- масляный фильтр, картридж топливного фильтра, картридж воздушного фильтра, картридж фильтра системы вентиляции картерных газов, салонные фильтры и т.п.;
- технические жидкости и смазки;
- свечи предпускового подогрева двигателя;
- щетки стартера и генератора;
- предохранители;
- прикуриватель и пепельницы;
- антенны и элементы питания пульта дистанционного управления;
- диски сцепления;
- амортизаторы и рессоры;
- тормозные барабаны и фрикционные накладки, диски и колодки;
- колесные диски, колпаки и шины;
- сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор;
- прокладки всех типов кроме прокладки головки блока цилиндров;
- резинотехнические изделия;
- приводные ремни;
- щетки стеклоочистителей и форсунки стеклоомывателя;
- втулки всех типов (шкворней, рессор, амортизаторов, стабилизаторов, подвески кабины и т.д.);
- крышки всех типов (расширительного бачка, радиатора двигателя, топливного бака, маслоналивной горловины двигателя, бачка тормозной жидкости и т.д.);
- лампы всех типов;
- стекла кабины и световых приборов;
- напольные коврики, накладки педалей, обивка и чехлы сидений, обшивка салона и другие элементы отделки кабины и органов управления автомобилем;
- брызговики и элементы «оперения» кабин;
- другие детали, подверженные естественному износу и старению в ходе обычного использования автомобиля.
Никакие претензии не могут быть устранены в рамках гарантии из-за неизбежных производственных допусков, которые могут допускаться для серийного производственного процесса, а также из-за обстоятельств, которые заложены в конструкции и не ухудшают работу и свойства товара.
Исключения из гарантии на дополнительное оборудование шасси (кузов, холодильная установка, краноманипуляторная установка, грузоподъемный борт и др.) определены производителем соответствующего оборудования и обычно приводятся в руководстве по эксплуатации и/или сервисной книжке такого оборудования, поставляемыми с автомобилем.
Буксировка автомобиля в СТО
Расходы на буксировку неисправного автомобиля в СТО сервисного партнера ООО «ДК РУС» могут быть компенсированы в тех случаях, когда такие расходы вызваны производственным дефектом шасси, который привел автомобиль к состоянию, не допускающему его самостоятельное передвижение. Расходы могут быть компенсированы только в течение первых 12 месяцев срока гарантии на автомобиль. При этом автомобиль должен быть доставлен в СТО ближайшего сервисного партнера ООО «ДК РУС», но возмещены могут быть расходы на буксировку на расстояние не более 250 км.
Заявление рекламаций
Гарантия может быть предоставлена только при условии предоставления полного доступа к автомобилю, в том числе ко всем данным, хранящимся в электронных блоках управления.
Для заявления рекламации, пожалуйста, обратитесь к ближайшему сервисному партнеру ООО «ДК РУС», предоставьте автомобиль для осмотра, максимально подробно разъясните симптоматику неисправности и условия, при которых проявляется неисправность, а также предоставьте следующие документы:
- свидетельство о регистрации транспортного средства;
- документ, удостоверяющий личность заявителя рекламации;
- доверенность на право заказывать услуги по ремонту автомобиля (если заявитель рекламации не является собственником автомобиля);
- сервисную книжку автомобиля и заказ-наряды на техническое обслуживание автомобиля;
- в случае рекламации на запасную часть — накладную, подтверждающую покупку запасной части, и/или заказ-наряд, в рамках которого запасная часть была установлена на автомобиль;
- в случае буксировки неисправного автомобиля в СТО — акт оказанных услуг и маршрутный лист автомобиля-эвакуатора.
Сервисный партнер ООО «ДК РУС» в кратчайшие сроки выполнит диагностику неисправности и, если причиной неисправности будет признан производственно-технологический дефект, устранит неисправность в максимально сжатые сроки и безвозмездно для Вас.
Мы ценим каждого клиента! Высокая клиентоориентированность и лояльная гарантийная поддержка — отличительная особенность ООО «ДК РУС»!